Пробковый кран представляет собой регулирующую трубопроводную арматуру для разработки нефтяных месторождений, обеспечивающую надежную работу под высоким давлением. Корпус клапана полностью изготовлен из качественной и высокопрочной легированной стали.
Пробковый кран состоит из таких частей, как корпус клапана, конусный затвор, уплотняющего прижима и т.д. Принцип его работы таков: положение крана регулируется управляющей рукоятью для осуществления контроля расхода. Между корпусом клапана и пробкой используется уплотняющий прижим для его герметизации. Благодаря высокой точности обработки уплотняющего прижима и применению специальной технологии шлифования, гарантируется отсутствие утечек в условиях работы под высоким давлением.
1.Стабильная работа поддавлением: кран оснащен сменным эластичным уплотнительным кольцом из бутадиен-нитрильного каучука и имеет прочную конструкцию с толстой стенкой, которая может выдерживать давление на трубопроводах высокого давления;
2.Простота замены: соединение концов крана могут выполняться либо с помощью муфт либо с помощью внутренней и внешней резьб (LP, NUE/EUE). Детали изготавливаются с дюймовыми размерами и могут быть заменены на другие детали иностранного производства по желанию заказчика;
3.Проста обслуживания: для технического обслуживания кран не нужно снимать с трубопровода, а для демонтажа не требуется никаких специальных инструментов;
4.Хорошая герметизация и антикоррозийная защита: на готовый кран наносится специальное покрытие, обеспечивающее превосходную герметизацию и антикоррозийную защиту;
5.Визуальное распознавание положения корпуса клапана: на крышке крана четко обозначен индикатор, указывающий на то, что клапан полностью открыт или закрыт. Тормозная пружина удерживает пробку в нужном положении.
1.Типоразмер: 1"× 2", 2"× 2", 3"×3"
2.Диапозон давления: 42 МПа~140 МПа
3.Класс материала: DD~EE
4.Уровень температуры: P~U (-29~121℃)
5.Уровень технической характеристики изделия: PSL1~PSL3
Инструкция по применению
1.Оператор должен выбрать подходящую температуру для работы, учитывая то, при какой температуре будет работать оборудование во время бурения и/или эксплуатации скважин.
2.Перед отгрузкой пробковые краны проходят строгие гидростатические испытания и неразрушающий контроль. После разборки или ремонта необходимо провести гидростатическое испытание. Испытательное давление соответствует номинальному рабочему давлению, и напряжение стабилизируется в течение 10 мин. Утечек быть не должно (примечание: перед испытанием под давлением из системы следуетудалить воздух).
3.При установке пробкового крана оператор должен надевать защитные очки, чтобы мелкие осколки не вылетели наружу и не повредили глаза в процессе установки.
Предупреждения
1.Категорически запрещается использовать его за пределами номинального рабочего давления.
2.Расчетная рабочая температура пробкового крана составляет от -46℃ до 121℃. Если температура на месте ниже -46℃ или температура жидкости превышает 121℃, его использование следует немедленно остановить.
3.Пробковый кран нельзя снимать, когда система все еще находится под рабочим давлением.
4.При затягивании ударной муфты сила удара или затяжки не приведет к деформации или повреждению гайки.